Супервайзер по работе с клиентами полного цикла продаж
07 Ноября 2025
Город:
Лебедянь
Занятость:
Полная занятость
Компания "PepsiCo"
Обязанности:- Координация и решение вопросов и запросов, связанных с операционной деятельностью полного цикла продаж (заказы, условия контракта, сверки расхождений данных, документов, консолидация данных, удаление данных, изменение данных, и т. д.);
- Лидировать поиск решения в нестандартных ситуациях (в том числе связанных с выполнением заказов и доставки), влияющих на обеспечение качества логистических операций;
- Осуществлять контроль над соблюдением соглашений между клиентом и Компанией, контроль над соблюдением планов исполнения условий контрактов (AEP);
- Проводить регулярный анализ уровня сервиса с целью устранения влияющих на него рисков для выбранных клиентов;
- Осуществлять подготовку данных для выбранных клиентов, а также формировать отчеты для анализа уровня сервиса по клиентам;
- Участвовать в разработке, внедрении и обновлении логистических условий, таких как графики доставки, минимальный размер заказа/доставки и т.п.;
- Взаимодействовать со смежными отделами и клиентом для обеспечения бесперебойных логистических операций;
- Отвечать за документальную поддержку взаимоотношений с ключевыми клиентами, быть единым контактным лицом по вопросам документооборота для клиентов;
- Своевременно предоставлять необходимые данные сотрудникам клиентской команды;
- Контролировать работу с дебиторской задолженностью, в том числе проводить встречи с клиентом, оформлять служебные записки, готовить пакет документов для взаимозачета;
- Осуществлять подготовку необходимых отчетов как на регулярной основе, так и по запросу от руководителя;
- Обеспечить административную и логистическую поддержку в программе стратегического сотрудничества с клиентами в зоне своей ответственности;
- Отслеживать ключевые показатели эффективности такие как CSL, OTIF (On-Time In-Full), удовлетворенность клиента. Обо всех отклонениях сообщать лидерам клиентских направлений в командах Customer Collaboration и Sales, а также руководителю;
- Осуществлять поддержку в отслеживании качества проводимых активностей, а также выполнения специальных условий, направленных на поддержание продаж. Обо всех отклонениях сообщать лидерам клиентских направлений в командах Customer Collaboration и Sales, а также руководителю;
- Выстраивать качественную коммуникацию с клиентами для обеспечения партнерства в решении ежедневных логистических задач;
- Обеспечить выполнение всех задач в соответствии с поставленными целями (временем и качеством) в зоне ответственности;
- Оказывать поддержку в координации взаимодействия между различными подразделениями функции цепочки поставок;
- Устанавливать эффективные деловые отношения с сотрудниками отдела цепочки поставок и смежных отделов (отдел продаж, отдел развития бизнеса, отдел операций по продажам, отдел по цепям поставок, отдел финансов и т.д) для обеспечения целостного и эффективного процесса коммуникации и совместной поддержки;
- Проходить обучение и сдавать квалификационные тесты для получения доступа и работы в соответствующих учетных системах и корпоративных сетевых ресурсах;
- Управлять производительностью, рисками и проблемами (включая соответствие требованиям SLA);
- Применять регулярно в работе методологию Lean Perform (LP), а также предлагать улучшения выполняемых процессов с использованием инструментов LP;
-
Управление уровнем сервиса и эффективностью:
- Обеспечивать непрерывное улучшение качества предоставляемого сервиса ( KPI)
- Управление рисками и инцидентами в рамках предоставляемого сервиса
- Обеспечивать эффективное управление изменениями для поддержания и улучшения согласованного уровня качества сервиса
-
Высшее образование
-
Опыт работы в Продажах/Развитие Продаж/Управление цепями поставок/Обслуживание от 3х лет.
-
Уверенный пользователь MS Office, опыт работы в ERP системах
-
Умение работать в команде
-
Хорошие коммуникативные навыки и способность эффективно решать проблемы
-
Умение работать с большими объемами данных.
- Официальное трудоустройство в штат компании ООО Пепсико Холдингс
- График работы 5/2
- Стабильная заработная плата два раза в месяц, без задержек;
- Ежегодная индексация заработной платы, оплата больничных и отпусков;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС), включая стоматологию, а также страхование жизни;
- Бесплатный медосмотр при трудоустройстве, а также ежегодный за счет компании;
- Возможности для профессионального и карьерного развития;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Руководитель группы продаж в чате
Липецк
от 103 000 руб.
Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни,...
07 Ноября
Руководитель отдела продаж( Маркин Михаил Викторович )
Липецк
от 150 000 до 250 000 руб.
Компания "Маркин Михаил Викторович" Приветствую! Меня зовут Инна, основатель и собственник компании "СТАНДАРТ КРОВЛЯ" Мы ищем сильных...
27 Ноября
Руководитель отдела продаж в брокер (Private Manager)
Липецк
Компания "ФФИН Банк" Чем предстоит заниматься: Профессионально сопровождать капиталы крупных частных клиентов Создавать стратегию и...
28 Ноября
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
Липецк
Компания "Авангард, АКБ" Что нужно делать: Привлекать корпоративных клиентов на комплексное обслуживание в банк Вести переговоры с...
25 Ноября
Начальник отдела продаж( РОССКО )
Липецк
от 120 000 до 260 000 руб.
Компания "РОССКО" МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO , И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ...
Вакансия размещена в отрасли